Меню сайта

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ повышенного образовательного уровня по отдельным предметам. Начальное общее образование и основное общее образование обеспечивают освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Формы обучения

Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования могут осваиваться обучающимися школы в  следующих формах:
  • в очной форме;
  • в очно-заочной форме;
  • в заочной форме.
  • Допускается сочетание различных форм получения образования.
Обучение в начальной школе по программе: "Школа России"
Нормативный срок обучения

Образовательные программы 

Наименование

Уровень(ступень), направленность

Нормативный срок освоения

1.

Общеобразовательные программы начального общего образования

начальное общее образование

4 года

2.

Общеобразовательные программы основного общего образования

основное общее образование

5 лет

3

Общеобразовательные программы среднего общего образования

среднее общее образование

2 года

Срок действия аккредитации до 26 марта 2027 г. 

Дистанционные образовательные технологии 

Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей на расстоянии, предусматривающие взаимодействие обучающихся и педагогических работников.