×
Меню сайта

Школьный психолог: Любовь Аюповна 

e-mail: asawo@mail.ru

Skype: live:.cid.782790184d7ac336

Переход на дистанционное обучение  в связи с  самоизоляцией от распространения коронавирусной инфекции – ситуация нам незнакомая, вынуждает нас к поиску новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки для всех участников учебного процесса.
Сейчас для всех нас очень важна поддержка. Ценной может быть готовность специалистов к возможности обсудить вопросы по возникающим проблемам. Мы считаем для себя важным обеспечить вас возможностью обратиться за профессиональной помощью.  

Работа психолога в период дистанционного обучения:

- консультирование онлайн (с использованием программ  skype, WhatsApp);

- консультирование по принципу «телефон доверия» через электронную почту и оперативная помощь через социальные сети;

- онлайн опросы и тесты

- психологическое просвещение и психопрофилактика посредством электронных библиотек, коллекций видеофильмов;

Методические рекомендции для родителей на период самоизоляции

Методические рекомендции для учителей на период дистанционного обучения

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

          Жить каждый день спокойно и с пользой, конечно же, можно. Даже сейчас, пока все мы находимся на самоизоляции, ребенок в семье продолжает быть активным, и это очень хорошо! И даже находясь дома, в квартире можно продолжать развивать активность ребенка с помощью подвижных игр (Горки, домики, день и ночь, бег с препятствиями, газетный танец и т.п.). Для чего нам подвижные игры? Подвижные игры это – одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества, а для родителей хорошая возможность побыть со своим ребенком, и совместно получить удовольствие и радость от общения друг с другом. Поддерживайте обычный ритм жизни семьи, насколько это возможно в данное время, создавайте новые семейные традиции (ритуалы) в вашей семье. Обеспечьте вовлечение детей в домашние мероприятия, включая и мероприятия по обучению.

Насколько это возможно поощряйте детей продолжать общаться со своими сверстниками. (по телефону, в приложениях VK, Instagram, но при этом не забывайте контролировать время посещения данных приложений вашим ребенком)

Помогите детям найти открытые способы выражения своих чувств (страх, печаль и т.п.)  У каждого ребенка свой способ выражения этих эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, лепка, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

Терпения вам и бесконечного позитива, дорогие наши родители!